Уча других,
Мы учимся сами.
Л. Сенека
Выбор формы работы наставника начинается с вводного собеседования, где молодой специалист рассказывает о своих трудностях, проблемах, неудачах. Затем определяется совместная работа начинающего педагога с наставником.
Эффективность работы наставника напрямую связана с тем, на сколько правильно выстроена система взаимодействия между ними, его подопечными, другими сотрудниками и руководителями. У них должно установиться единое видение восприятии реальности.
Повышение профессионального мастерства, желание всегда идти вперёд, достойно преодолевая трудности – главное в педагогической деятельности.
Работа с молодыми специалистами, а также с вновь прибывшими педагогами является одной из самых важных составляющих в работе наставника.
Наставничество – это форма обучения на рабочем месте, которая направлена на развитие профессиональных компетенций человека.
Профессия «Оператор электронного набора и вёрстки» востребована и ответственна. Старший мастер Хачатурянц Анжела Григорьевна обучает молодого коллегу Маргиеву Ангелу Ивановну основным приёмам работы мастера производственного обучения и секретам профессии.
Мастер производственного обучения Щербаева М. С.
Обучающиеся выпускной группы №9 Маргиев А., Гиголаев Д., Придонишвили Л.
Старший мастер Хачатурянц А. Г.
Мастер производственного обучения Маргиева А. И.