Уча других,

Мы учимся сами.

Л. Сенека

Выбор формы работы наставника начинается с вводного собеседования, где молодой специалист рассказывает о своих трудностях, проблемах, неудачах. Затем определяется совместная работа начинающего педагога с наставником.

Эффективность работы наставника напрямую связана с тем, на сколько правильно выстроена система взаимодействия между ними, его подопечными, другими сотрудниками и руководителями. У них должно установиться единое видение восприятии реальности.

Повышение профессионального мастерства, желание всегда идти вперёд, достойно преодолевая трудности – главное в педагогической деятельности.

Работа с молодыми специалистами, а также с вновь прибывшими педагогами является одной из самых важных составляющих в работе наставника.

Наставничество – это форма обучения на рабочем месте, которая  направлена на развитие профессиональных компетенций человека.

Профессия «Оператор электронного набора и вёрстки» востребована и ответственна. Старший мастер Хачатурянц Анжела Григорьевна  обучает молодого коллегу Маргиеву Ангелу Ивановну основным приёмам работы мастера производственного обучения и секретам профессии.

Мастер производственного обучения Щербаева М. С.

Обучающиеся выпускной группы №9 Маргиев А., Гиголаев Д., Придонишвили Л.

Старший мастер Хачатурянц А. Г.

Мастер производственного обучения Маргиева А. И.